Уважаемые покупатели!

Сообщаем Вам об изменении графика работы!

Интернет-магазин
График отправлений заказов
Заказы, оплаченные 21 февраля до 18:00, будут отправлены 22 и 27 февраля. 
Остальные отправления будут осуществляться с 28 февраля 2017 г.
 

График обработки заказов
20,21,22 февраля — рабочие дни;
23, 24 и 26 февраля — выходные дни;
25 февраля — дежурный день, часы работы с 10.00 до 14.00 по московскому времени;

Оптовый отдел
21 февраля — заказы принимаются до 18:00 
23, 24,25, 26 февраля — выходные дни.

Узнать подробности

×
Каталог
написать отзыв

Помощь

В данном разделе Вы сможете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Если вы забыли пароль от «Личного кабинета», вы легко можете изменить пароль с помощью e-mail, который вы указали при регистрации на нашем сайте.

Шаг 1. Перейдите по ссылке «Забыли пароль».
шаг 1

Шаг 2. Введите e-mail, который вы указывали при регистрации. Нажмите на кнопку «Выслать»
шаг 2

Шаг 3. На электронную почту вам придет письмо, содержащее ссылку на восстановление пароля. Перейдите по ссылке.
шаг 3

Поля «E-mail» и «Контрольная строка» заполняются автоматически. Введите новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль». Обратите внимание, что длинна пароля должна быть не менее 6-ти символов.

Заменить или добавить товар в уже оформленный заказ вам помогут наши менеджеры.

Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 7000 765 или обратитесь в online-поддержку.

Нет, интернет-магазин GreenSpark работает только по 100% предоплате.

Сроки доставки товара зависят от выбранной Вами транспортной компании. Отправление производится из Ростова-на-Дону.

Уточнить сроки доставки Вы можете у наших менеджеров или на официальном сайте транспортной компании.

Стоимость доставки зависит от выбранной Вами транспортной компании, веса заказа, а также от Вашего местоположения.

Узнать больше о стоимости доставки Вы можете здесь или у наших менеджеров.

Все поступившие заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00, в субботу с 10:00 до 14:00 по Московскому времени.

Нет, интернет-магазин работает только по предоплате.

На текущий момент самовывоз возможен только в Ростове-на-Дону.

В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Наш Интернет-магазин находится в городе Ростов-на-Дону.

Оплату заказа Вы можете произвести любым удобным для Вас способом.

Интернет-магазин поддерживает самые популярные методы оплаты — банковский и почтовый переводы, пластиковая карта, электронные деньги, платежный терминал QIWI, расчетный счет.

Да, наш интернет-магазин работает с юридическими лицами, оплата по расчетному счету (без НДС).

Состояние (статус) заказа отображается в Вашем Личном кабинете, во вкладке Мои заказы.

Безусловно, возврат и обмен товара возможен. Вам необходимо ознакомиться с разделом Гарантии, в котором указаны все условия.

Компания GreenSpark (г. Ростов-на-Дону) на протяжении 13 лет является крупнейшим на российском рынке поставщиком комплектующих для сотовых телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов, а также оборудования и инструментов для ремонта сотовых телефонов и других электронных устройств.

Нет, мы не занимаемся ремонтом мобильной электроники. Исключением является гарантийный ремонт приобретенного у нас оборудования.

Если Вы нашли товар дешевле, мы сделаем более выгодное предложение.

Необходимо указать ссылку на абсолютно идентичный товар (товар должен быть в наличии и его можно купить по указанной розничной цене на территории РФ).

После проверки предоставленных данных наши специалисты в индивидуальном порядке предложат Вам более выгодные условия покупки*.

Обязательно указывайте корректно свои контактные данные!

*Предложение действует только на оборудование (ультразвуковые ванны, паяльные станции и тд).

Отличительными особенностями нашего интернет-магазина является 100% актуальное отображение наличия нашего склада и стоимости товара.

Выделите текст ошибки мышкой и нажмите Ctrl + Enter. Мы обязательно рассмотрим Ваше замечание.

Вся информация о стадиях выполнения Вашего заказа находится в разделе Мои заказы личного кабинета.

Принят, ожидает обработки — статус присваивается автоматически всем новым заказам и означает, что Ваш запрос получен, но еще не обработан менеджерами интернет-магазина.

Обработан — заказ подтвержден менеджером и ожидает оплаты. Товары, содержащиеся в заказе, зарезервированы.

Оплачен — предоплата по заказу получена в полном объеме, в ближайшее время заказ будет передан на сборку.

Передан на сборку — заказ формируется и упаковывается для последующей отправки.

Собран, передан в службу доставки — заказ отправлен. Ожидаем получение номера отправления (трек-номер).

Отправлен — получен номер отправления, который можно найти в Вашем личном кабинете. Информация по отправлению доступна на сайте компании, доставляющей Ваш заказ.

Отменен — заказ аннулирован покупателем или сотрудником интернет-магазина.

Заказы, оплаченные* до 14:00 по московскому времени отправляются на следующий рабочий день! При большой загруженности склада отправление осуществляется через день.

Заказы, оплаченные после 14:00 по московскому времени будут отправлены через один рабочий день! При большой загруженности склада, отправление - через два рабочих дня.

Заказы, оплаченные в пятницу после 14:00 по московскому времени , в субботу и воскресенье, отправляются не раньше вторника.

Заказы, оплаченные в праздничные дни отправляются не ранее второго рабочего дня после праздников.

* — заказ считается оплаченным после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца (Агента).

Перезвонить мне

Наши менеджеры осуществляют обзвон клиентов с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00, в субботу с 10:00 до 14:00 по Московскому времени.