Уважаемые покупатели!

Сообщаем Вам об изменении графика работы!

Интернет-магазин
График отправлений заказов
Заказы, оплаченные 21 февраля до 18:00, будут отправлены 22 и 27 февраля. 
Остальные отправления будут осуществляться с 28 февраля 2017 г.
 

График обработки заказов
20,21,22 февраля — рабочие дни;
23, 24 и 26 февраля — выходные дни;
25 февраля — дежурный день, часы работы с 10.00 до 14.00 по московскому времени;

Оптовый отдел
21 февраля — заказы принимаются до 18:00 
23, 24,25, 26 февраля — выходные дни.

Узнать подробности

×
Каталог
написать отзыв

Отдел Контроля Качества

Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией на рынке комплектующих (как правило, китайские партнеры поставляют некачественную продукцию на российский рынок), компания GreenSpark особое внимание уделяет качеству поставляемых запчастей для ремонта сотовых телефонов.

В 2013 году в составе сервисного центра было организовано новое структурное подразделение — «ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА» и изменен порядок работы с браком.
Главная наша задача — исключить попадание некачественной продукции в продажу.

Наши офисы (китайский и российский) оснащены необходимым набором тестовых телефонов (которые постоянно обновляются). Весь процесс работы с браком в нашей компании состоит из 3-х этапов:

1. Предзакупочный отсев недоброкачественной продукции. Сотрудники отдела закупок (китайского офиса) закупают и принимают товар не только осмотрев его визуально, но и проверив необходимое количество дисплеев из партии. Мы никогда не приобретаем товар худшего качества по более низкой цене.

2. Предпродажный отсев. Перед поступлением товара в продажу все комплектующие проходят и предпродажную диагностику. Обязательно визуальную (с целью исключения пересортов, установления версий и т. д.), а комплектующие с возможным браком еще раз проверяются на тестовых телефонах, в данном случае сплошным порядком.

3. Послепродажное гарантийное обслуживание. Здесь мы ведем работы по двум направлениям:

— Если товар действительно бракованный, Вы всегда можете вернуть его нам. (см. Гарантийные обязательства).

— В случае, если с установкой комплектующих (дисплеи, тачскрины и т. д.) у Вас возникают проблемы связанные с несовместимостью версий телефонов, необходимостью другой прошивки, специалисты отдела контроля качества дадут Вам необходимую консультацию.
Перезвонить мне

Наши менеджеры осуществляют обзвон клиентов с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00, в субботу с 10:00 до 14:00 по Московскому времени.