Каталог
написать отзыв

Оптовым клиентам

Нажмите, чтобы подать заявку
Контактные данные
Телефон: 8-800-7000-765
(863) 234-09-54, (863) 234-09-58,
(863) 234-09-93, (863) 234-11-63,
(863) 234-09-47, (863) 234-20-19.
График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
Для ознакомления с ассортиментом предлагаемой продукции и ценами скачайте актуальный прайс-лист.
Дополнительные скидки и эксклюзивные условия сотрудничества обсуждаются с нашими постоянными клиентами в индивидуальном порядке.
Пожалуйста, сообщите менеджеру, что информация была получена на официальном сайте.

Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию!

Минимальная сумма заказа в отделе оптовых продаж GreenSpark — 25 000 руб. Для крупных торгующих компаний мы предлагаем эксклюзивные условия. Обратитесь к специалистам отдела продаж и получите лучшую цену на рынке.

Получить всю необходимую информацию и сделать заказ Вы можете наиболее удобным для Вас способом:

  • позвонив нам
  • обратившись к нашим менеджерам
  • в актуальном состоянии склада проставив необходимое количество продукции в колонке «Заказ» и отправив его нам

Ваша заявка оперативно обрабатывается специалистом отдела продаж, который в кратчайший срок обязательно с Вами свяжется для подтверждения заказа и согласования сроков оплаты, даты, времени и способа доставки. В сопроводительном письме указывайте реквизиты вашей организации, полные контактные данные и пожелания по вариантам доставки.

Специалисты отдела продаж проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, в будние дни с 9:00 до 18:00.

Высококвалифицированные консультанты отдела продаж всегда смогут предоставить Вам подробную информацию о том или ином товаре, а также помогут найти самое лучшее решение для вашего бизнеса.

Гарантийные обязательства

Общие положения:

1. Товары попадающие под гарантийные обязательства подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе до окончания срока обработки некачественного товара).

2. Установленный срок гарантии: на комплектующие к мобильным устройствам, аксессуары – 3 месяца со дня покупки; на оборудование для ремонта, видеорегистраторы, матрицы к ноутбукам – 6 месяцев со дня покупки.

Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения товара продавцом.

3. Товары надлежащего качества — обмену и возврату не подлежат.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На микросхемы, шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.

2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).

3. Отсутствует товарный вид: повреждены, или отсутствуют гарантийные пломбы, пломбы/ штампы производителя, защитные пленки; Присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей); Присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.

4. На товар, который был доработан, или изменен, а так же был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим повреждениям.

5. Истек срок гарантии.

Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества:

1.Обмен товара не надлежащего качества производится в течении 14 (четырнадцати) дней со для получения продавцом.

2. Обмен, или возврат (в случае отсутствия товаров на складе до окончания срока обработки ) товара не надлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Рекламационного Акта.

3. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать специалисту отдела оптовых продаж по e-mail, skype.

4. При получении товара покупатель обязан проверить наличие товара в соответствии с Расходной накладной. Претензии по пересорту товара, недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт приема-передачи и прислать специалисту отдела оптовых продаж по e-mail, skype.

5.Обмен, или возврат (в случае отсутствия товаров на складе до окончания срока обработки ) осуществляется после диагностики (экспертизы) сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером). Если в процессе диагностики (экспертизы) заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР НЕ ПРИНИМАЕТСЯ В ОБРАБОТКУ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ.

6. Доставка товара не надлежащего/ надлежащего(обмен) качества осуществляется за счет покупателя.

Обнаружив неисправность, или некорректную работу комплектующих, или оборудования – обратитесь к специалисту отдела оптовых продаж за консультацией.

Мы осуществляем доставку товара в любые регионы страны разными транспортными и курьерскими компаниями:

СПСР Рассчитать доставку
ПЭК Рассчитать доставку
EMS Почта России Рассчитать доставку
DIMEX Рассчитать доставку
ЖелдорАльянс Рассчитать доставку
Деловые Линии Рассчитать доставку

Возможна доставка авиа-, железнодорожным, автотранспортом и любыми альтернативными способами.

Для разрешения всех вопросов, связанных со стоимостью и способами доставки, свяжитесь с нашими специалистами отдела продаж.

Перезвонить мне

Наши менеджеры осуществляют обзвон клиентов с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00, в субботу с 10:00 до 14:00 по Московскому времени.