Мы собрали самые популярные вопросы, поступающие к нам от покупателей и дали на каждый подробный развернутый ответ.
Если вы забыли пароль от «Личного кабинета», вы легко можете изменить пароль с помощью e-mail, который вы указали при регистрации на нашем сайте.
Шаг 1. Перейдите по ссылке «Забыли пароль».
Шаг 2. Введите e-mail, который вы указывали при регистрации. Нажмите на кнопку «Выслать»
Шаг 3. На электронную почту вам придет письмо, содержащее ссылку на восстановление пароля. Перейдите по ссылке.
Поля «E-mail» и «Контрольная строка» заполняются автоматически. Введите новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль». Обратите внимание, что длинна пароля должна быть не менее 6-ти символов.Заменить или добавить товар в уже оформленный заказ вам помогут наши менеджеры.
Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 7000 765 или обратитесь в online-поддержку.Заказы, оплаченные* до 14:00 по московскому времени отправляются на следующий рабочий день! При большой загруженности склада отправление осуществляется через день.
Заказы, оплаченные после 14:00 по московскому времени будут отправлены через один рабочий день! При большой загруженности склада, отправление - через два рабочих дня.
Заказы, оплаченные в пятницу после 14:00 по московскому времени , в субботу и воскресенье, отправляются не раньше вторника.
Заказы, оплаченные в праздничные дни отправляются не ранее второго рабочего дня после праздников.
* — заказ считается оплаченным после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца (Агента).Сроки доставки товара зависят от выбранной Вами транспортной компании. Отправление производится из Ростова-на-Дону.
Уточнить сроки доставки Вы можете у наших менеджеров или на официальном сайте транспортной компании.Стоимость доставки зависит от выбранной Вами транспортной компании, веса заказа, а также от Вашего местоположения.
Узнать больше о стоимости доставки Вы можете здесь или у наших менеджеров.На текущий момент самовывоз возможен только в Ростове-на-Дону.
В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.Оплату заказа Вы можете произвести любым удобным для Вас способом.
Интернет-магазин поддерживает самые популярные методы оплаты — банковский и почтовый переводы, пластиковая карта, электронные деньги, платежный терминал QIWI, расчетный счет.Если Вы нашли товар дешевле, мы сделаем более выгодное предложение.
Необходимо указать ссылку на абсолютно идентичный товар (товар должен быть в наличии и его можно купить по указанной розничной цене на территории РФ).
После проверки предоставленных данных наши специалисты в индивидуальном порядке предложат Вам более выгодные условия покупки*.
Обязательно указывайте корректно свои контактные данные!
*Предложение действует только на оборудование (ультразвуковые ванны, паяльные станции и тд).Вся информация о стадиях выполнения Вашего заказа находится в разделе Мои заказы личного кабинета.
Принят, ожидает обработки — статус присваивается автоматически всем новым заказам и означает, что Ваш запрос получен, но еще не обработан менеджерами интернет-магазина.
Обработан — заказ подтвержден менеджером и ожидает оплаты. Товары, содержащиеся в заказе, зарезервированы.
Оплачен — предоплата по заказу получена в полном объеме, в ближайшее время заказ будет передан на сборку.
Передан на сборку — заказ формируется и упаковывается для последующей отправки.
Собран, передан в службу доставки — заказ отправлен. Ожидаем получение номера отправления (трек-номер).
Отправлен — получен номер отправления, который можно найти в Вашем личном кабинете. Информация по отправлению доступна на сайте компании, доставляющей Ваш заказ.
Отменен — заказ аннулирован покупателем или сотрудником интернет-магазина.