08:00 — 19:00 ПН ВТ СР ЧТ ПТ
10:00 — 18:00 СБ ВС
8 (800) 7000-765
Товар Цена Наличие Количество
+

Гарантии

Интернет-магазин GreenSpark обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими клиентами и партнерами!

Общие положения:

1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе). Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней (с момента поступления товара на гарантийное обслуживание).

2. Установленный срок гарантии:

2.1. На товары ТМ Vixion:

6 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Автомобильные ЗУ, Аккумуляторные батареи, Акустические системы, Беспроводные ЗУ, Блоки питания для ноутбуков, Колонки-Bluetooth, Портативные ЗУ (Power Bank), Сетевые зарядные устройства

Сетевые фильтры, Усилители сотовой связи

Фитнес-браслеты;

12 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Адаптеры и переходники, Аудио-видео кабели, Держатели телефонов, Штативы и селфи-палки, Защитные стекла, Кабели USB, Компьютерные мыши

Накладки, чехлы, Наушники;

2.2. На товары иных производителей:

1 месяц с даты совершения покупки на комплектующие запчасти к мобильным устройствам и аксессуары;

6 месяцев на оборудование для ремонта, видеорегистраторы – с даты совершения покупки;

3. Обмен, или возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Рекламационного Акта.

4. При получении товара покупатель обязан проверить соответствии товара с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).

Претензии по пересорту или недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт приема-передачи и прислать на электронную почту: shop@green-spark.ru.

5. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.Дистанционный способ продажи товара п.4.).

6. В случае возврата денежных средств, необходимо заполнить Заявление.

7. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.

2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).

3. Отсутствие товарного вида:

– повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;

– присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);

– присутствуют скрытые механические повреждения при полном или частичном разрушении установочной пломбы;

– присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.

4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).

5. В случае истечения гарантийного срока.

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества:

1.Обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом - в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.

2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать на электронную почту: shop@green-spark.ru. Для быстрого урегулирования вопросов обмена/возврата рекомендуем производить видеофиксацию процесса вскрытия всех посылок.

3.Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара Продавцом. Товар должен быть отправлен Продавцу для проведения проверки качества не позднее 1 (одного) месяца с момента получения Продавцом Рекламационного акта.

Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случаи транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все дисплеи, представленные к продаже в интернет-магазине, проходят предпродажную проверку качества, в случае наличия дефекта непроизводственного характера в возврате/обмене соответствующих товаров будет отказано. В течение 7 (семи) дней с момента получения товара покупателем и по его запросу, предоставляется запись проверки качества товара и процедуры упаковки.

Дополнительные рекомендации:

Такие товары как дисплеи, шлейфы, коннекторы требуют аккуратного обращения, эксплуатации, транспортировки. Для монтажа/демонтажа (замены) Продавец рекомендует обращаться в специализированные сервисные центры. В случае самостоятельного выполнения монтажа/демонтажа (замены), риск утраты, повреждения или случайной гибели товара, возлагается на покупателя.

Перед окончательной установкой запчастей необходимо проверить их работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.


+
Каталог товаров
Корзина покупателя
+
×
Авторизация